Обратный звонок

Главная - Решения - Торговля

Торговля

ГК «МаркетТелеком» разработала отраслевое решение для организации работы центра телефонных продаж. В основе системы — программный продукт MarketTelecom® Call Center.
Розничные сети всегда были и остаются сосредоточенными на обслуживании клиентов. При этом обслуживание по-настоящему эффективно, только в том случае, когда ритейлерам удается автоматизировать этот процесс, в том числе и по телефону.
Компания «МаркетТелеком» представляет решение, позволяющее оптимизировать расходы на связь между сетевыми магазинами на связь и значительно увеличить её функциональные возможности. Существует множество способов для удешевления расходов на связь, но, пожалуй, одним из самых экономичных является создание сети с помощью IP-телефонии.
Компания «МаркетТелеком» предлагает решение, позволяющее построить систему телефонной связи не только оптимально отвечающую потребностям риэлторского бизнеса, но и существенно сокращающее расходы на телефонную связь.
Компания «МаркетТелеком» представляет решение, позволяющее оптимизировать клиентский сервис Интернет-магазина и создать Call-центр в сравнительно короткие сроки.
Данное аппаратное решение позволит администраторам осуществлять удаленное управление компьютерами и торговым оборудованием в разветвленной торговой или сервисной сети. Решение позволит удаленно управлять питанием и использовать преимущества технологии Virtual Media.
Компания «МаркетТелеком» представляет решение на базе Call Back MarketTelecom для розничных сетей малого формата, позволяющее существенно экономит на мобильной связи при общении с сотрудниками торговых точек.    
Техническое решение по оснащению крупного супермаркета торговым оборудованием для учета товара, финансовых средств, мониторинга статистики и динамики продаж, контроля товарных остатков, проведения инвентаризации и т.п.
Система позволяет осуществить обмен данными между кассовой и товароучетной программами в режиме on-line по локальной сети и off-line для территориально распределенных сетей.
Решение позволяет реализовать стратегию единого информационного пространства и автоматизировать все ключевые бизнес-процессы розничного предприятия: прием, хранение и продажу товара за наличные и с помощью банковских карт, а также анализ хозяйственной деятельности территориально распределенной сети.
Маркировка стеллажей, техники и зон не очень затратный элемент RFID технологии - большая часть этих складских составляющих статична и не требует частой замены меток. А вот маркировка товара - это уже существенное увеличение стоимости осуществления складских бизнес-процессов, особенно сильно отражающееся на высоко-оборачиваемых складах. Таким образом, общая стоимость применения RFID технологии на складе не всегда оказывается оправданной.
Сетевые видеорешения позволяют владельцам розничных сетей или торговых центров следить за бизнесом в комфортных условиях дома или офиса.