Обратный звонок

Главная - Решения - Государственный сектор

Государственный сектор

Сегодняшние требования к организации работы органов государственной власти обязывают последних использовать различные технические новшества. С их помощью ведомства могут не только максимально упростить и автоматизировать процесс взаимодействия с населением, но и создать комфортные условия для прямого общения с гражданами.

 

Для реализации этих задач ГК «МаркетТелеком» разработала решения, которые позволяют госведомствам организовать работу контакт-центра, построить видеоприемную для обеспечения «живого» диалога с населением, а также использовать другие телекоммуникационные инструменты для обеспечения качественной и оперативной работы учреждения. 

Если вы крупный рекламодатель или рекламное агентство, то вам непременно нужно узнать о том, что появилась прекрасная возможность абсолютно недорого получить доступ к вниманию огромной аудитории зрителей на улицах крупных городов. Трансляция видеоконтента на улице в высоком разрешении через недорогие телевизоры стала возможной благодаря новому решению от компании МаркетТелеком, которое включает: Сервер и подключенные к нему через 3G интернет телевизоры в герметичном корпусе из прозрачного пластика. Всего несколько таких мониторов на столбах вокруг оживленной площади привлекут внимание тысяч прохожих, ведь наша система умеет не только транслировать по кругу записанные в память плеера ролики, но и интерактивно на эту трансляцию влиять...
Компания «МаркетТелеком» разработала единое решение автоматического оповещения и многоточечной видеоконференцсвязи для служб ГО и ЧС. Система создана на основе продуктов MarketTelecom® Autodialing и MarketTelecom® Videomeeting®.
Использование современных технологий в работе органов государственной власти играет важную роль в установлении обратной связи с населением. Решения компании «МаркетТелеком» позволяют госведомствам организовать работу контакт-центра и создать видеоприемную для обеспечения «живого» диалога с горожанами.
Во многих регионах РФ активно ведется работа по созданию МФЦ, что актуально в свете соответствующих распоряжений российского правительства. Компания «МаркетТелеком» разработала специальное типовое решение, помогающее справиться с этими задачами.
Для обеспечения оперативной, качественной и открытой работы судебной системы необходимо применение современных коммуникационных технологий. Речь идет, в частности, об использовании системы видеоконференцсвязи.
Для эффективной работы административных органов по оказанию консультативной помощи гражданам необходим постоянный диалог со всеми социальными слоями, что очень затруднительно в силу многих факторов. Для разрешения этой проблемы, компания “МаркетТелеком” предлагает собственную разработку - программный комплекс MarketTelecom Videomeeting.
Многофункциональные центры или МФЦ создаются для улучшения уровня обслуживания населения в городах и регионах РФ. Главной задачей МФЦ является упрощение процедуры получения государственных услуг населением (сокращение сроков предоставления услуг, сокращение количества предоставляемых документов). МФЦ позволяет населению обращаться в различные муниципальные и федеральные службы обслуживания населения, получать необходимые документы и консультации в режиме «одного окна». Если для обработки обращения гражданина необходимо привлечение другой организации, сотрудники Многофункционального Центра делают запрос и контролируют его исполнение.
Решение разработано специально для организаций и учреждений государственного сектора. Оно позволит существенно сократить материальные расходы на командировки (переезды сотрудников, их проживание, обеспечение жизнедеятельности), не говоря уже о временных затратах, которые играют немаловажную роль, особенно при необходимости принятия оперативных решений, например при чрезвычайных случаях, стихийных бедствиях и т.д.
Ежедневно в круглосуточном режиме Службы оперативного реагирования  принимают и отрабатывают десятки тысяч сообщений о ЧП. Дежурные операторы анализируют поступающую информацию, подключают, в случае необходимости, оперативные, аварийные и коммунальные службы, а также координируют их действия непосредственно на происшествии. Четкий алгоритм отработки каждого звонка позволяет оператору, не теряя ни минуты, точно определить самый быстрый путь помощи человеку в каждом конкретном случае.
Компания «МаркетТелеком» представляет решение на базе продукта IP АТС, позволяющее оптимизировать систему телефонии государственного или муниципального учреждения.