Обратный звонок

Главная - Решения - Образование

Образование

Современные требования к образованию диктуют учебным заведениям необходимость предоставления студентам и школьникам возможности дистанционного обучения. Повышение доступности и качества образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития РФ, регламентирует также и Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы. Интерактивные формы обучения являются эффективным способом решения данных задач.

Для решения задач удаленного образования, обучения и построения системы дистанционного обучения ГК «МаркетТелеком» предлагает комплекс услуг по внедрению программно-аппаратного комплекса в информационную среду учебного заведения.

Получить диплом или аттестат, не покидая дома? Это возможно, благодаря технологии дистанционного обучения — одного из последних направлений развития российской системы образования.
Новое решение для учебных заведений от компании «МаркетТелеком» на базе продукта Автообзвон MarketTelecom™ позволит автоматизировать работу сотрудников, сделать ее более оперативной и эффективной.  Риск «человеческого фактора» будет сведен к нулю.
Облегчите жизнь Вашим преподавателям - не заставляйте их по сто раз отвечать на одни и те же вопросы. Покажите вашим абитуриентам, что ВУЗ идет в ногу со временем. Создайте на базе программных продуктов автоматическую информационно-справочную систему.
Компания MarketTelecom предлагает новое решение, позволяющее Вам выделиться из конкурентов. Решение «MarketTelecom for school» привлечет внимание родителей, которые при выборе учебного заведения руководствуются такими критериями как качество образовательного процесса и уровень услуг.
Компания MarketTelecom предлагает эффективное внедрение IP-технологий и реализует их в новом решении «MarketTelecom for University». Благодаря новому решению «MarketTelecom for University» Ваше образовательное учреждение повысит качество телефонного обслуживания и обеспечит удобный режим связи с филиалами и представительствами в регионах.