Обратный звонок

Главная - Проекты

Построение стационарной телефонной сети телекоммуникационной компании

Компания-заказчик занимает одно из лидирующих мест на телекоммуникационном рынке СНГ, имеет развитую сеть центров по предоставлению широкого спектра услуг связи: традиционная телефония и телеграф, передача данных и доступ в Интернет, интеллектуальные и спутниковые сети.

Использование Adder IP KVM для управления сетью серверов

«Цефей», разработчик уникальных Адаптивных Сетецентрических Систем Управления для предприятий, холдингов, государственных органов, создала и внедряет инновационную технологию нового поколения GGG - G3 (GlobalGnoseology Graph).

KVM Adder в системах учета газовых показателей на нефтегазовых предприятиях

Для передачи визуальной информации, а также в целях своевременного обнаружения утечек газа при помощи звукового оповещения, в проекте использовались приемопередатчики аудио и видео информации AdderLink USB.

Внедрение платформы «MarketTelecom™ Videomeeting®» для организации видео пресс-конференций

«СинхроТел» оказывает услуги по аренде и техническому обслуживанию оборудования для проведения выставок, конференций, сессий и концертов. Компании требовалась платформа, способная обеспечить проведение видео пресс-конференций, объединяющих спикеров и журналистов по всей стране.

MarketTelecom® IP PBX™ — офисная «туристическая» АТС

Для сокращения расходов на междугородные звонки и обеспечения удобной связи внутри компании, в телекоммуникационную среду турфирмы «Интураэро» было осуществлено внедрение системы MarketTelecom® IP PBX™.

Система мультисервисной сети передачи данных алюминиевого комбината

Высокоскоростная сеть передачи данных объединяет в единое информационное пространство 58 производственных и административных корпусов предприятия. Созданная специально для эксплуатации в тяжелых промышленных условиях, ИТ инфраструктура завода является надежной основой для последующей автоматизации предприятия и внедрения систем управления производственными процессами.

Управление системой видеонаблюдения с шести удалённо расположенных рабочих мест

Перед специалистами компании MarketTelecom была поставлена задача подключить к центральному ПК 6 комплектов оборудования (монитор и мышь), установленных в разных комнатах офиса компании. Для того, чтобы увеличить число используемых мониторов и устройств ввода (мышек/клавиатур), необходимых для управления системой видеонаблюдения, компания МаркетТелеком предложила использовать KVM-оборудование. Предложенное решение реализуется на оборудовании английской компании Adder.

MarketTelecom® IP PBX™ — броненосец нового поколения

В целях оптимизации работы по обмену факсимильными сообщениями и повышения ее эффективности, в Городской Центр Бронирования и Туризма была внедрена автоматизированная система, разработанная на базе MarketTelecom® IP PBX™.

IP АТС MarketTelecom объединяет удаленно расположенные офисы крупной дистрибуторской компании

Компания «МаркетТелеком» реализовала проект на базе программного продукта IP АТС MarketTelecom. Изначальная задача проекта на первом этапе заключалась в построении телефонной структуры в офисе с «нуля». Вторым этапом проекта была телефонизация удаленно расположенных офисов компании и объединение их в единое номерное пространство.

Проект телефонизации офисов строительной компании ООО НТФ «СЕВАВТОТРАНС»

Компания «МаркетТелеком» реализовала проект телефонизации офисов компании-заказчика и объединения их в единую корпоративную телефонную сеть. На момент начала реализации проекта в центральном офисе компании-заказчика уже была установлена аналоговая АТС...

Телефонизация торговой компании «МИДЛ»

Компания МаркетТелеком предложила проект, основу которого составила IP АТС MarketTelecom. В случае отказа в работе мини АТС Panasonic, IP АТС выполняла функции резервной станции, а также была предназначена для совершения исходящих междугородних вызовов.

Call-центр MarketTelecom оптимизирует службу сервиса крупного оператора связи

Компания МаркетТелеком завершила проект автоматизации сервисного обслуживания клиентов крупного оператора связи. Реализация проекта позволила увеличить лояльность клиентов за счет повышения оперативности и качества обработки обращений, поступающих в службу сервиса абонентов. Проект был выполнен на базе программных продуктов Call-центра MarketTelecom и резервного Call-центра MarketTelecom.